Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления МБОУ СОШ № 11

Управление школой осуществляется в соответствии с законом № 237-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ СОШ №11 на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Наименование органов управления МБОУ СОШ № 11

Директор ОУ – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Общее собрание трудового коллектива объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Заместитель директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе.  Его главная функция — согласование деятельности процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

Заместитель директора по воспитательной работе. Основными функциями заместителя директора по воспитательной работе являются: планирование и организация воспитательного процесса в школе; руководство воспитательным процессом и контроль за его ходом; методическое руководство работой классных руководителей и педагогов дополнительного образования; обеспечение соблюдения норм и правил охраны труда и техники безопасности в ходе воспитательного процесса.

Методический совет(руководители ШМО).К управленцам этого уровня относится руководитель школьного методического объединения. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из преподавательского состава. Школьные предметные объединения ведут методическую работу по предмету, организуют внеклассную деятельность обучающихся, проводят анализ результатов образовательного процесса, имеют право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласуют свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

Служба школьной медиации – это структура, созданная в образовательной организации и состоящая из педагогов, учащихся и их родителей, которая призвана оказывать помощь всем участникам образовательного процесса в разрешении конфликтных ситуаций, возникающих в образовательной организации.

Совет отцов является одной из форм самоуправления образовательного учреждения и создается в целях укрепления связи семьи и школы в деле воспитания, обучения и профилактики социально-негативных проявлений среди обучающихся, активного приобщения родительской общественности к жизнедеятельности образовательного учреждения.

Совет профилактики .Главной задачей Совета является соблюдение и охрана прав несовершеннолетних обучающихся, организация работы по предупреждению безнадзорности, правонарушений; координация усилий педагогического коллектива, общественных организаций, различных Советов школы по указанным вопросам.

Родительский комитет — это орган самоуправления, который создаётся из числа родителей учеников и выполняет ряд сопутствующих задач: взаимодействие с педагогическим коллективом в профилактике правонарушений среди подростков, пропаганда традиций учреждения образования, распространение лучшего семейного опыта и др.

Штаб воспитательной работы  в школе предназначен для организации активного сотрудничества как администрации, педагогов, учеников и родителей между собой, так и внешних социальных структур с ними для оказания реальной квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи детям . В рамках этой службы осуществляется социально-психологическое изучение детей для организации индивидуального подхода к ним, оказывается социально-психологическая помощь детям, родителям, учителям. Проводится психопрофилактическая работа и работа по первичной социально-психологической коррекции и реабилитации.

ФИО и должности руководителей органов управления ,контактная информация: электронная почта,телефон.

Педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, родительский комитет.

Место нахождения-МБОУ СОШ № 11
Федосеева Валентина Владимировна, директор
Контактный телефон: (8918) 9519403
e-mail: valya.fedoseeva.64@list.ru

Методический совет

Место нахождения-МБОУ СОШ № 11
Коломоец Жанна Ивановна,заместитель директора по УВР
Контактный телефон: (8918) 2429921
e-mail:zhanna.kolomoets@mail.ru

Совет профилактики,Совет отцов,Штаб воспитательной работы,служба медиации

Место нахождения-МБОУ СОШ № 11
Лобко Елена Игоревна,заместитель директора по ВР
Контактный телефон: (8918) 1390581
e-mail: lobko_1981@list.ru

Копии положений органов управления МБОУ СОШ № 11

Структурных подразделений в школе НЕТ.