Изменение в заданиях ЕГЭ-2019

egeizm18

Согласно данным, опубликованным на сайте ФИПИ, в 2018-2019 учебном году не произойдет изменений в КИМах по таким предметам, как: математика (оба уровня); физика; химия; география; информатика. В билетах по остальным дисциплинам будут несущественнее нововведения, разработанные с учетом анализа ЕГЭ 2018 года….
Русский язык
В 2019 году учащимся за отведенные на выполнение работы 3,5 часа предстоит выполнить на 1 здание больше. В новых КИМах их будет 27 (вместо 26 в 2018 году). Новым для учащихся станет задание №21 на пунктуационный анализ текста. Среди других новшеств стоит отметить такие: несколько расширен диапазон проверяемых умений и навыков учащихся; изменен формат заданий №2,9,10,11 и 12; перераспределен уровень сложности заданий; уточнены формулировка и критерии оценивания нового 27 задания (с развернутым ответом)
ОбществознаниеНововведения 2019 года в ЕГЭ
В КИМах 2019 года изменения коснуться таких заданий №25, 28 и 29, для которых будет предложена новая более детальная формулировка и ряд новых критериев оценивания. Также увеличится максимальный первичный балл. В 2019 году при выполнении работы по обществознанию выпускник сможет набрать 65 первичных баллов, так как при оценивании 25 задания теперь можно будет получить не 3, а 4 балла
Биология
Основное нововведение предмета – уменьшение максимального первичного балла с 59 (в 2018 году) до 58 (в 2019), что стало результатом изменения модели задания 2-й линии. Если ранее экзаменуемому предлагалось задание с множественным выбором, оцениваемое максимально в 2 балла, то теперь это будет работа с таблицей, за которую можно будет получить 1 первичный тестовый балл..
Иностранные языки ÐÐ¾Ð²Ð¾Ð²Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ в КИМах ЕГЭ 2019 года
Структура и содержание КИМов остались прежними, но есть небольшие изменения в письменной части. В задании «40» блока «Письмо» изменения сама формулировка вопроса, а также пересмотрены критерии оценивания ответа.
История
Содержание и структура билета не будут изменены. Только задание №21 получит дополнительные требования к оформлению ответа и, соответственно, ряд новых критериев оценивания работы